Консультация
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время
Примечание . Если сброс пароля для вас не доступен, вы увидите сообщение о том, что возникла проблема с вашим запросом на сброс пароля. Пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.
В этом случае вашему менеджеру необходимо включить настройки в веб-приложении, чтобы вы могли сбросить пароль.
Примечание. Если вы получаете сообщение об ошибке «Страница не найдена», удалите приложение, установите его и откройте ссылку через приложение Default/Repsly , и вы сможете сбросить свой пароль.
Выполните следующие действия, чтобы сбросить пароль.
1. Нажмите кнопку «Забыли пароль» .
2. Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить».
1. Вы получите электронное письмо для сброса пароля с адреса no-reply@repsly.com с названием «Сброс забытого пароля» . Если вы не получили электронное письмо, проверьте папки «Спам» и «Корзина» .
Обязательно откройте это письмо на своем мобильном устройстве и нажмите «Сбросить пароль».
1. Откройте настройки устройства и найдите приложение Repsly . Нажмите « Открыть по умолчанию/Установить по умолчанию» .
2. Затем нажмите « Открыть поддерживаемые ссылки». Установите этот раздел, как всегда спрашивает/спрашивает каждый раз.
3. После того, как вы нажмете ссылку для сброса пароля, вы увидите вариант , из которого вы хотите открыть ссылку (приложение Repsly или браузер). Выберите приложение Repsly .
После того, как вы выберете для себя новый пароль, вы будете использовать его для всех последующих входов в систему.
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время