Что такое невозможность синхронизации сообщения и как решить эту проблему

image
image
image

Ваши фотографии пропали в бэк-офисе? Видите ли вы вкладку неотправленных действий под строкой меню?

Иногда у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией даже при работе в Интернете из-за плохого подключения к Интернету. Особенно если вы делаете фотографии при плохом подключении к Интернету, может случиться так, что фотографии не смогут синхронизироваться сразу из-за большого объема данных или размера данных, которые наши серверы пытаются загрузить. По этой причине сделанные вами фотографии могут отображаться в ленте бэк-офиса как поврежденные. Они останутся такими до тех пор, пока ваше приложение не синхронизируется должным образом с серверами Repsly.

Самое главное — никогда не удалять приложение Repsly,  если у вас возникли проблемы с синхронизацией , поскольку в противном случае данные, которые еще не достигли наших серверов, будут удалены и их невозможно будет восстановить. 
Вот как вы можете решить проблему:

 

1. Войдите в свое приложение Repsly и откройте Place .

Убедитесь, что у вас надежное подключение к Интернету  , и выполните  обновление для обновления .

Поместите один палец в среднюю часть экрана, затем, не отрывая его, перетащите экран вниз и отпустите его, когда достигнете пальцем нижней части экрана.
Это даст приложению сигнал обновить содержимое экрана и синхронизировать его с бэк-офисом.

 

Группа 203.png

2. Если вы хотите узнать, какие действия не синхронизированы должным образом, откройте вкладку «Меню» и нажмите « Неотправленные действия».

 

Группа 204.png

3. На следующем экране вы увидите список действий, которые не синхронизировались.

Группа 202.png

 

Если вкладка «Неотправленные действия» не исчезла, вы можете просто попытаться выйти из приложения Repsly, снова войти в систему и вернуться к шагу 1.

Если проблема не устранена, значит, ваше подключение к Интернету недостаточно хорошее. Вам следует повторить эти шаги, когда вы найдете лучшее соединение. Как правило, изображения синхронизируются в течение ночи. Если вы подключены к Wi-Fi, просто убедитесь, что вы  не удаляете приложение со своего устройства, чтобы избежать потери данных.

Результат

Красная полоса с  сообщением «Невозможно синхронизировать» исчезнет, ​​ваше приложение будет правильно синхронизировано с серверами Repsly, и все ваши данные будут видны пользователям бэк-офиса.

 


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image