Консультация
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время
Ваши фотографии пропали в бэк-офисе? Видите ли вы вкладку неотправленных действий под строкой меню?
Иногда у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией даже при работе в Интернете из-за плохого подключения к Интернету. Особенно если вы делаете фотографии при плохом подключении к Интернету, может случиться так, что фотографии не смогут синхронизироваться сразу из-за большого объема данных или размера данных, которые наши серверы пытаются загрузить. По этой причине сделанные вами фотографии могут отображаться в ленте бэк-офиса как поврежденные. Они останутся такими до тех пор, пока ваше приложение не синхронизируется должным образом с серверами Repsly.
Самое главное — никогда не удалять приложение Repsly, если у вас возникли проблемы с синхронизацией , поскольку в противном случае данные, которые еще не достигли наших серверов, будут удалены и их невозможно будет восстановить.
Вот как вы можете решить проблему:
1. Войдите в свое приложение Repsly и откройте Place .
Убедитесь, что у вас надежное подключение к Интернету , и выполните обновление для обновления .
Поместите один палец в среднюю часть экрана, затем, не отрывая его, перетащите экран вниз и отпустите его, когда достигнете пальцем нижней части экрана.
Это даст приложению сигнал обновить содержимое экрана и синхронизировать его с бэк-офисом.
2. Если вы хотите узнать, какие действия не синхронизированы должным образом, откройте вкладку «Меню» и нажмите « Неотправленные действия».
3. На следующем экране вы увидите список действий, которые не синхронизировались.
Если вкладка «Неотправленные действия» не исчезла, вы можете просто попытаться выйти из приложения Repsly, снова войти в систему и вернуться к шагу 1.
Если проблема не устранена, значит, ваше подключение к Интернету недостаточно хорошее. Вам следует повторить эти шаги, когда вы найдете лучшее соединение. Как правило, изображения синхронизируются в течение ночи. Если вы подключены к Wi-Fi, просто убедитесь, что вы не удаляете приложение со своего устройства, чтобы избежать потери данных.
Красная полоса с сообщением «Невозможно синхронизировать» исчезнет, ваше приложение будет правильно синхронизировано с серверами Repsly, и все ваши данные будут видны пользователям бэк-офиса.
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время