Консультация
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время
Что необходимо для корректной работы приложения Репсли?
1.GPS- включен всегда
2.Зарядка телефона, если заряд телефона будет низким, устройство самостоятельно будет отключать вспомогательные сервисы, такие, как GPS (для экономии энергии)
3.КОРРЕКТНЫЕ АДРЕСА ТОЧЕК, если адрес указан неполностью или наоборот с лишней информацией (номера офисов, квартир, названия ТЦ и т.п. ) Google Maps не будет находить точки на карте
4.Технические характеристики устройства на котором вы работаете должны соответствовать определенным параметрам, для корректной работы приложения
5.Для своевременной передачи и быстрого обмена данными между приложением и ЛК руководителя рекомендуем проводить «синхронизацию» собранной статистики ПЕРЕД ФИНИШЕМ КАЖДОГО ВИЗИТА (протягиваем экран в карточке клиента и ждем пока прокрутиться колесико).
Возможные ошибки
"Ваша геолокация далеко от точки визита, невозможно начать визит"
Причина:
1.GPS неверно определяет местоположение
2.Устаревшая версия приложения Репсли
Решение:
"Ваше местоположение не установлено, невозможно подключиться"
Причина:
1.GPS вообще не работает и не синхронизируется с Репсли
2.Устаревшая версия приложения Репсли
Решение:
3.Несколько раз протягиваете вкладку «Мои точки» (2-3 раза) для того, чтобы произошла синхронизация Репсли и GPS, как только появился километраж-можно отмечаться в точках:
"Идет поиск места / Упс! Не находим вас, проверьте GPS- сигнал"
Причина:
1.GPS вообще не работает и не синхронизируется с Репсли
2.Устаревшая версия приложения Репсли
Решение:
3.Несколько раз протягивает вкладку «Мои точки» (2-3 раза) для того, чтобы произошла синхронизация Репсли и GPS, как только появился километраж-можно отмечаться в точках:
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время