Как обработать возвращенный заказ на Repsly

image
image
image

Представители могут легко обрабатывать возвращенные заказы по мере их отправки. Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:

1. Зарегистрируйтесь на месте, нажмите кнопку «Еще» и в разделе «Торговые документы» выберите «Возврат» .

новые_ордеры_1.PNGreturn_1__2_.PNG

 2. Если ваш менеджер настроил для ваших возвратов специальный атрибут в качестве причины возврата, вы можете нажать «Да», чтобы сгруппировать товары по причине возврата, и выбрать одну из причин, установленных вашим менеджером, как показано ниже.

return_2.PNGreturn_3.PNG

3. Дальнейшие действия такие же, как и при оформлении обычного Заказа. Нажмите на группу товаров и выберите товары, которые необходимо вернуть. 

return_4__2_.PNGreturn_5__2_.PNG

4. После того, как вы ввели количество и все необходимые дополнительные сведения для возврата, нажмите кнопку «Готово» и отправьте возврат.

return_6.PNGreturn_7.PNG


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image