Консультация
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время
Представители могут легко обрабатывать возвращенные заказы по мере их отправки. Чтобы узнать, как это сделать, выполните следующие действия:
1. Зарегистрируйтесь на месте, нажмите кнопку «Еще» и в разделе «Торговые документы» выберите «Возврат» .
2. Если ваш менеджер настроил для ваших возвратов специальный атрибут в качестве причины возврата, вы можете нажать «Да», чтобы сгруппировать товары по причине возврата, и выбрать одну из причин, установленных вашим менеджером, как показано ниже.
3. Дальнейшие действия такие же, как и при оформлении обычного Заказа. Нажмите на группу товаров и выберите товары, которые необходимо вернуть.
4. После того, как вы ввели количество и все необходимые дополнительные сведения для возврата, нажмите кнопку «Готово» и отправьте возврат.
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время