Консультация
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время
Если есть что-то, что знает каждый представитель, так это то, что подготовка является ключом к максимально быстрому и эффективному охвату своей территории. Потратив время на изучение требований к предстоящим звонкам по счету, они смогут расставить приоритеты для правильных типов посещений, убедиться, что у них есть нужные материалы, прежде чем покинуть дом на целый день, или просто морально подготовиться перед тем, как войти в офис. магазин.
В мобильном приложении Repsly представители могут просматривать все подробности о предстоящих звонках по счету на экране «Сведения о посещении». Этот экран предоставляет представителям важный контекст, например, какие задачи назначены для этого визита, сроки выполнения работы и другие инструкции от их менеджеров, прежде чем они зарегистрируются для этого визита.
1. Перейдите в свое расписание .
2. Нажмите на посещение , чтобы открыть экран «Сведения о посещении».
3. Коснитесь значка пера , чтобы перенести визит или внести другие изменения в него.
4. В этом окне вы можете удалить или отредактировать это посещение.
5. Если вы нажмете «Изменить посещение», вы перенаправитесь на следующий экран:
5. Чтобы « зарегистрироваться » и продолжить посещение, просто нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
6. Вы также можете нажать на название места , и вы перенаправитесь на вкладку «Место».
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время