Как создать и настроить проект

image
image
image
image

Настройка проекта позволяет вам управлять набором связанных действий, которые ваша команда должна выполнить в течение определенного периода времени (например, для рекламного мероприятия, клиента по мерчандайзингу, запуска продукта и т.д.).

По теме: Обзор проектов: Все, что вам нужно для подбора персонала и проведения ваших самых важных кампаний в магазине

Как начать:

Создайте новый проект

1. Перейдите в раздел “Проекты” в главном меню навигации в Интернете.

2. В списке проектов выберите “+ Новый проект”. 

Настройте параметры вашего проекта, настройки посещения и варианты оплаты

3. Существует множество вариантов конфигурации, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш проект выполнен должным образом. Вот разбивка полей конфигурации, которые вы, возможно, захотите обновить (обязательные поля отмечены звездочкой*).

Общая информация - здесь вы устанавливаете цель и административные требования проекта.

  • Имя* - Укажите уникальное имя для идентификации проекта. Вы можете отфильтровать определенные действия и отчеты по названию проекта.
  • Бренд - определите бренд или клиента, связанного с проектом. Это полезно при фильтрации проектов по клиентам или создании отчетов для конкретного клиента.
  • Дата начала* - Посещения проекта могут быть запланированы только в рамках проекта. Представители не смогут завершить визиты до даты начала.
  • Дата окончания* - Посещения проекта могут быть запланированы только в рамках проекта. Дата окончания служит крайним сроком, когда все работы в проекте должны быть завершены. Установка даты окончания также позволяет отслеживать ход выполнения проекта в зависимости от времени, оставшегося в проекте.
  • Менеджер - Выберите пользователя бэк-офиса для управления проектом. Вы можете отфильтровать список проектов по менеджеру.
  • Приоритет - проекты могут быть помечены как высокоприоритетные, средне- или низкоприоритетные, чтобы менеджеры и представители могли быстро определить высокоприоритетную работу. Посещения по высокоприоритетным проектам будут выделены как таковые в мобильном режиме просмотра расписания и сведений о посещениях.
  • Бюджет - Установите бюджет, чтобы помочь отслеживать прогнозируемые расходы.
  • Частота проверок - новые или высокоприоритетные проекты могут требовать более высокой частоты проверок.
  • Примечание администратора - Фиксируйте важную информацию о проекте и его посещениях, которую вам не нужно показывать представителям.

Настройка Визита - определяет работу, которую необходимо выполнить для масштабируемого проекта. Посещения в рамках проекта имеют единое "что" и установленные временные рамки для "когда", но различаются в зависимости от "кто" и "где".

  • Предполагаемая продолжительность* - Выберите количество времени, которое будет запланировано для посещений проекта. Установка расчетной продолжительности также позволяет отслеживать среднюю фактическую продолжительность по сравнению с расчетной для посещения проекта и корректировать расчетную продолжительность на лету.
  • Описание - Предоставьте представителю инструкции по завершению визита.
  • Требуются материалы - убедитесь, что менеджеры и представители могут быстро определить работу, требующую материалов. Посещения, для которых требуются материалы, будут выделены как таковые в мобильном режиме просмотра расписания и сведений о посещении. Если выбрано значение "да", вы можете предоставить инструкции по приобретению или использованию материалов.
  • Задачи - Добавьте задачи, которые необходимо выполнить во время посещений проекта, включая форму, аудит розничной торговли и документы о продажах.

Оплата - Определите оплату за каждое посещение. Этот раздел является необязательным и обычно применяется к компаниям, работающим неполный рабочий день или по контракту.

  • Тип ставки оплаты - посещения проекта могут предлагаться по фиксированной, почасовой ставке или вообще без нее. Посещения с фиксированной или почасовой оплатой будут включать эту информацию в сведения о посещении с мобильного устройства, если включена настройка видимости.
  • Ставка оплаты - установите сумму для оплаты представителям за посещение в зависимости от того, является ли тип ставки фиксированной или почасовой.
  • Ставка оплаты видна представителям - Если вы хотите отслеживать фиксированную или почасовую ставку оплаты за посещение, но не рекламировать ее представителям, вы можете сделать ставку оплаты невидимой для представителей.
  • Максимальная оплачиваемая продолжительность работы  - Если вы устанавливаете почасовую ставку оплаты, вы можете установить максимальную оплачиваемую продолжительность работы, которая должна быть больше расчетной продолжительности. Представитель получит предупреждение, если они превысят максимальную оплаченную продолжительность работы в магазине. В webview менеджеры смогут видеть завершенные посещения, которые превышают максимальную оплаченную продолжительность, выделенную красным цветом.

Добавляйте и планируйте посещения для вашего проекта

4. Выберите “+ Создать посещения” и выберите места, которые следует посетить для проекта. Применяйте фильтры, такие как учетная запись, территория, тег места или другие, чтобы помочь сузить список.

5. После того, как вы добавите свои места для создания посещений, вы сможете запланировать посещения для своих представителей.

Запланируйте их индивидуально с помощью кнопки “Запланировать представителя” при каждом посещении. Запланированные посещения по умолчанию будут принимать дату окончания проекта в качестве даты выполнения.

 

6. В качестве альтернативы, запланируйте массовые посещения, выбрав “Запланировать посещения”. Незапланированные визиты будут запланированы для представителя, назначенного этому месту по умолчанию, но из выпадающего списка Представители можно выбрать другого представителя.

Была ли статья полезной?
0.00%
Понравилась статья? Предолжить свою

Комментарии ()

    image

    Консультация

    Укажите контактные данные.
    Наш специалист проконсультирует вас
    в ближайшее время

    image