Консультация
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время
В мобильном приложении Repsly ваша команда отслеживается по сигналу GPS, поэтому при нажатии на нее вы всегда можете увидеть на карте, где на самом деле находились члены вашей команды, когда они регистрировались в определенном месте. Таким образом, красная отметка для отметки показывает фактическое местоположение на карте. Если их физически не было в этом месте, вы увидите, что отметка на карте и адрес местоположения не совпадают. Мы бы посоветовали сообщить вашей команде, что вы можете знать всю эту информацию.
Если вы хотите ограничить радиус регистрации для вашей команды, они не смогут зарегистрироваться в каком-либо месте, если они физически не находятся в этом месте. Если этот параметр включен, представители смогут проверять места только тогда, когда у них есть сигнал GPS и они находятся в пределах радиуса , который вы можете определить самостоятельно. Это работает, только если ваши места имеют точные географические координаты в Repsly.
1. Нажмите на значок шестеренки и выберите « Настройки приложения» .
2. В настройках приложения выберите места и найдите параметр « Ограничить радиус регистрации» , который находится в нижней части вкладки «Места» .
3. Установив флажок рядом с настройкой, выберите значение, которое вы хотите установить для радиуса регистрации, и нажмите « Сохранить» .
Радиус регистрации работает таким образом, что местоположение представителя сравнивается с информацией, которую мобильное приложение Repsly получает от GPS мобильного устройства, с географическими координатами места, в котором он пытается зарегистрироваться. Проблема может возникнуть, если вашему месту в Repsly не присвоены правильные географические координаты, и тогда ваши представители не смогут зарегистрироваться, даже если они физически там находятся.
Это может произойти при импорте мест, поскольку есть местоположения с одинаковыми адресами, но в разных городах, штатах и даже других странах. Вы можете это исправить, следуя инструкции по этой ссылке Как изменить геолокацию места
Если ваш представитель не может зарегистрироваться в каком-либо месте и получает сообщение об ошибке, это может означать две вещи: во-вторых, ваш представитель на самом деле физически не находится в этом месте (по данным GPS устройства) или у этого места нет точных географических координат, связанных с это. Если проблема в последнем, ваш представитель также может легко обновить географические координаты места и зарегистрироваться в магазине.
Отсутствие геолокации может произойти по разным причинам – неточные адреса или отсутствие полей в адресе. Однако обновить геолокацию можно и из мобильного приложения. Мы ввели эту функцию, чтобы упростить добавление мест из мобильного приложения. У нас есть руководство, как это сделать, которым вы можете поделиться со своей командой по этой ссылке: Как обновить географическое местоположение вашего места.
Ваши представители смогут зарегистрироваться в месте для выполнения действий только в том случае, если они находятся достаточно близко к магазину, который они посещают.
Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время