Создание общей базы пользователей

image
image
image

Создание общей базы пользователей упростит управление пользователями для администраторов, а также создаст более чистую и безопасную архитектуру. 

Представители и администраторы с одинаковыми электронными адресами в компании будут успешно объединены в один профиль пользователя. 

Правило по объединению аккаунтов - если у сотрудника есть аккаунты представителя и администратора с  разными данными в одном поле, будут использоваться информация из карточки представителяЕдинственным исключением из этого правила является ситуация, когда аккаунт представителя неактивен, а аккаунт администратора активен, в таком случае программа будет использовать во время слияния двух аккаунтов в один данные аккаунта администратора.

Как клиенту Репсли, если у вас есть дублирующийся пользователи (сотрудник с двумя аккаунтами: представителя и руководителя) в рабочем аккаунте Репсли, вам не нужно предпринимать никаких действий, поскольку программа Репсли начнет автоматически объединят всех дублирующийся пользователей с 17 июля, следуя правилу, приведенному выше.

 Перед слиянием аккаунтов, если вы хотите просмотреть свой список пользователей, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку Пользователи, чтобы экспортировать свой список всех пользователей.

  1. В файле Excel или отсортируйте список пользователей по адресу электронной почты, чтобы просмотреть дублирующихся пользователей.

  1. Обзор «конфликтов информации» в ячейках.

 

  1. Необязательно: исправьте профиль представителя любыми значениями, которые необходимо обновить, и повторно импортируйте свой список пользователей. Мы рекомендуем вам просмотреть поля Имя, код, номер телефона, примечание, территорияна предмет возможных конфликтов.

 

После объединения, в случае конфликта паролей, пользователи должны войти в систему, используя свой мобильный логин (или веб-логин, если это сценарий активного администратора / неактивного представителя). Пользователи могут сбросить свой пароль, если он забыт.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом процессе миграции, пожалуйста, свяжитесь напрямую с вашим специализированным менеджером по работе с клиентами.

Единый список пользователей: пользователь и представитель бэк-офиса

На этот раз мы сосредоточились на поддержке одного профиля пользователя. Раньше мы поддерживали отдельные потоки для создания/редактирования представителей и администратора. В дальнейшем мы будем поддерживать один профиль пользователя, который будет определять доступ к мобильным или веб-приложениям в зависимости от типа роли — представитель и администратор (администратор заменит термин «пользователь бэк-офиса»).

Благодаря этой возможности вы теперь сможете добавлять пользовательские атрибуты для своих администраторов, чтобы вся информация была в одном месте и при необходимости предоставлялась мобильный доступ.


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image