Как настроить автоматические электронные письма для отчетов

image
image
image
Только пользователи с правами администратора имеют возможность настраивать автоматические электронные письма для отчетов.

В следующем руководстве мы покажем, как активировать или деактивировать электронную почту сводного отчета для себя в веб-приложении, а также как активировать или деактивировать другие отчеты по электронной почте для себя или других пользователей-администраторов.

 

Чтобы активировать или деактивировать ежедневный сводный отчет, выполните следующие действия.

1. Нажмите на свое имя в правом верхнем углу экрана и выберите Мой профиль.

Изображение_133.png

2. Установите флажок «Использовать ежедневную сводку по электронной почте» и нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения. Чтобы остановить отчет, просто выполните обратный процесс — снимите флажок и нажмите «Сохранить».

Изображение_134.png

 

Чтобы активировать или деактивировать другие отчеты, следуйте инструкциям ниже.

1. Нажмите «Отчеты» в разделе «Файлы» на панели навигации.

Изображение_135.png

2. Выберите отчет, который вы хотите отправить по электронной почте. В приведенном ниже примере мы выбрали отчет «Продажи по продуктам».

Изображение_136.png

3. Нажмите кнопку «Отчет по электронной почте» в правом верхнем углу экрана.

Изображение_137.png

4. Здесь вы можете выбрать, как часто и когда вы хотите отправлять это электронное письмо. Нажмите Сохранить. 

Изображение_138.png

 5. Чтобы деактивировать отчет, выберите того же пользователя, которому вы хотите прекратить получать эти электронные письма, и на этот раз в раскрывающемся меню рядом с «Отправить» у вас будет опция «Никогда». Если вы выберете «Никогда» и нажмете «Сохранить», выбранный пользователь больше не получит отчет.

deactivate_coverage.png


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image