Суть воронки продаж – создать правильные этапы, по которым должен пройти клиент для совершения покупки товара или услуги.
Настройка воронки продаж
В программе Репсли можно настроить воронку продаж максимально кастомизированную под бизнес компании.
Для этого необходимо совершить всего несколько действий:
В основных настройках аккаунта выбираем раздел «Статус»
- Установите ваши собственные шаги или этапы продаж товара или услуги
- Этапы можно менять местами, задержав левую кнопку мыши
- После настройки всех этапов нажимаете кнопку «Сохранить»
!Важно!
Настройка «Статус» в Репсли имеет «общий характер» - этапы воронки продаж будут одинаковыми для каждого клиента (точки) и менеджера.
Мы рекомендуем, чтобы именно менеджеры «в полях» меняли статус при каждом визите к клиенту.
Шаблоны и этапы воронки продаж
Нет единого шаблона для создания воронки продаж, так как каждый бизнес-процесс уникален и подход каждого отдела продаж всегда будет иметь свои особенности. НО, есть стандартный метод подхода для создания оптимальный воронки продаж для бизнеса:
- Меньше = лучше
Не стремитесь сразу создавать много этапов в воронке продаж. Сначала создайте несколько «основных этапов», которые клиент точно должен пройти для совершения сделки, например:
- Звонок
- Встреча
- Подписание договора
- Основные этапы дадут вам понять, на каком именно моменте компания чаще всего «теряет клиента», например, это «встреча»
Далее, мы рекомендуем более подробно расписать последовательность действий «проблемного этапа»:
- Звонок
- Встреча: презентация услуги, работа с возражениями, формирование КП
- Подписание договора - После добавления дополнительных этапов продаж вы сможете более точно вычислять «слабые места» в цепочке продаж и корректировать их.
- Для контроля работы сотрудников со стороны менеджера можно использовать статистику:
Вкладка «Отчетность»- «Обзор»-«Итоговый отчет»-задать интересующий временной промежуток.
Комментарии ()
Написать комментарий