Подробности миграции унифицированных пользователей

image
image
image

Миграция Единого списка пользователей — это последний этап нашей инициативы Единого списка пользователей. Это обновление упростит управление пользователями для администраторов, а также создаст более чистую и безопасную архитектуру. После завершения представители и администраторы с одним и тем же адресом электронной почты в рамках компании будут успешно объединены в один профиль пользователя. Продолжайте читать ниже, чтобы лучше понять, как действовать перед этим заключительным этапом.

В процессе миграции мы будем следовать общему правилу: если представитель и администратор имеют разную информацию в одном и том же поле, мы будем использовать информацию представителя . Единственное исключение из этого правила — если представитель неактивен , а администратор активен, мы будем использовать данные администратора.

Как клиенту Repsly, если в вашей учетной записи есть дублированные пользователи, вам не нужно предпринимать какие-либо действия, поскольку команда Repsly объединит всех дублированных пользователей на неделе с 17 июля, следуя приведенному выше правилу.

 

Если перед миграцией вы хотите просмотреть свой список пользователей, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия:

  1. Нажмите вкладку «Пользователи», чтобы экспортировать список всех пользователей.Группа

Группа

2. В файле Excel или CSV отсортируйте список пользователей по адресу электронной почты, чтобы увидеть дубликаты пользователей.

Группа

3. Просмотрите противоречивые данные.

Группа

 

4. Необязательно : исправьте профиль представителя, указав все значения, которые необходимо обновить, и повторно импортируйте список пользователей . Мы рекомендуем вам просмотреть поля «Имя», «Идентификатор», «Номер телефона», «Примечание», «Территория» и «Аватар» на предмет потенциальных конфликтов.

 

После слияния, в случае конфликта паролей, пользователи должны войти в систему, используя свой мобильный логин (или веб-вход, если это сценарий активного администратора или неактивного представителя). Пользователи могут сбросить свой пароль, если он забыт, выполнив следующие действия .

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса миграции, обратитесь непосредственно к своему специальному менеджеру по работе с клиентами. 


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image