image
image
image

Одной из основных сфер деятельности компании «Кант» является дистрибьюция спортивных товаров в России. Более 30 международных брендов «Кант» ввозит эксклюзивно на территорию России. Это накладывает на компанию две основные обязанности перед интернациональными производителями по продвижению товаров на российском рынке: правильный мерчандайзинг в соответствии с международными стандартами и правилами и обучение сотрудников розничных спортивных магазинов особенностям товара, их отличительным качествам и уникальным свойствам.

В 2013 году компания «КАНТ» стала одним из первых пользователей сервиса Repsly.

Для Вице-президента компании Антон Виноградова поставил перед программой несколько задач:

1. Фото-отчеты размещения торгового оборудования в розничных магазинах, мгновенная передача фотографий для обзора и контроля в офис в отдел маркетинга и удобная навигация по фото-базе.

«Сначала мы использовали мессенджер Whatsapp для постановки задач, переписки и фото-отчетов. Мы получили оперативность в получении информации. Но это сильно отвлекало. Потом мы создали группу в Facebook, говорит Антон, дело пошло лучше. Но через пару месяцев мы накопили такой объем информации и фотографий, что найти что-то, совершенное ранее было невозможно. Сервис Репсли четко структурировал все данные».

Специально для отдела маркетинга компании «КАНТ» были созданы кабинеты руководителей. Они в Репсли совершенно бесплатны. У бренд-менеджеров появилась возможность оперативно контролировать мерчандайзинг и отправлять фото-отчеты заграничным партнерам за 5 минут в любой момент времени.

Лучше стало представление товара на стойках у клиентов. 100% контроль мерчандайзинга со стороны руководства и отдела маркетинга компании дал четкий и простой результат.

«Я как будто прозрел, говорит Антон, я могу посмотреть на реальную выкладку банданы Buff в Иркурске и в Розе Хутор сегодня и сравнить с выкладкой год назад».

2. Второй задачей стало четкое описание результатов посещения клиента и отражение в отчете резюме встречи. Вывод данных в таблицы для расчетов KPI менеджеров.

В программу Антон удачно встроил систему из нескольких опросников.

«Отчет о визите не просто дает офису представление о текущей ситуации, но и структурирует работу самого сотрудника, напоминает ему затронуть все темы: текущих остатков, акций по продвижению, новых заказов и, что важно для нашего бизнеса, дебиторская задолженность. Эффективность визитов увеличилась минимум на 30%. Наши сотрудники раньше других начинают обсуждать долговременное сотрудничество, ставят четкие цели для партнеров. Все это приводит к видимому результату», - делится с нами Антон.

«Отчет о товарах дает представление о товарных запасах, а из отчета по обучению сотрудников наших партнеров можно понять не только уровень усвоенных знаний, но и увидеть, как партнер оценил проведенный семинар.

В Репсли есть возможность создавать неограниченное количество Опросников, для сбора любого рода статистической информации. В «КАНТ» уже создано более 12 Опросников для разных направлений бизнеса.

Улучшился процесс управления: менеджеры офиса стали давать обратную связь сотрудникам в ежедневном режиме, корректировать, направлять работу, отмечать успехи.

3. Отслеживание количества визитов торговых представителей с обязательной привязкой к их местоположению.

Удалось увеличить эффективность рабочего времени. Рабочий день у торгового представителя теперь начинается в момент его первого визита. По предварительным подсчетам, представители стали работать больше в среднем на 2,5 часа в день, что уже позволило сэкономить до 500 тыс. рублей в месяц.

«В итоге, лучшие стали работать еще лучше, средние усилили свою работу, а лентяи сами ушли из компании. Экономия на их зарплате окупила всю стоимость программы уже за первый месяц, – делится с нами Антон. - Например, вместо уволившегося работника на юге, был принят новый сотрудник, который увеличил количество визитов, и их качество, что автоматически привело к увеличению продаж более чем в два раза. За 6 месяцев мы продали только аксессуаров на 1,5млн. рублей больше!

Выгода огромная, вложения в Repsly окупились минимум на 200%», - заключает Антон.


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image