3 стратегии сохранения талантливых мерчандайзеров в компании.

image
image
image
image

3 стратегии сохранения талантливых мерчендайзеров в компании

Как вы можете привлечь лучших специалистов в свою команду и удержать их?

Нет сомнений в том, что последствия пандемии привели к беспрецедентным вызовам и препятствиям в течение 2020 года и в течение этого календарного года. Многие компании были вынуждены пересмотреть то, как они работают и быстро перевели большое количество действий на цифровые платформы, в онлайн, из-за необходимости поддерживать связь друг с другом. Но одна проблема, заставляет многих руководителей ломать голову в поисках ответов. Поиск квалифицированных талантов, которые хотят работать.

Итак, как вы можете привлечь лучших специалистов в свою команду и удержать их?

Повышение заработной платы кажется очевидным ответом, но это требует большего, чем просто несколько дополнительных тысяч, чтобы ваш талантливый мерчендайзер был воодушевлен и увлечен.

Мы поговорили с несколькими экспертами CPG, чтобы разобраться в этой сложной головоломке, и ведущие умы согласны: выстраивание взаимоотношений с сотрудниками и использование технологий всегда были ключом к успеху.

В то время как Covid-19, безусловно, изменил мышление многих компаний и ускорил необходимость цифровой трансформации, на внедрение которой потребовались годы, бизнес, который выжил и даже процветал во время пандемии, уже был подготовлен с помощью SFA платформ.

Расширяйте возможности представителей для подключения и совместной работы.

Компании используют Репсли для сбора важных данных, а также в качестве инструмента взаимодействия, позволяющего сотрудникам отдела продаж видеть действия друг друга, что подсознательно побуждает их к «соревнованиям» по разным территориям и регионам. Общая история действий позволяет сотрудникам чувствовать себя частью целого.

"Наши представители видят достижения друг друга и могут скромно хвастаться своим трудом и, в конечном итоге, могут поддерживать друг друга и делиться новыми идеями", - говорит Екатерина, менеджер по полевому мерчендайзингу в  компании Greenhouse. "Это то, к чему мы действительно стремимся в этом году. Команда отлично использовала данный инструмент в 2020, но в 2021 году мы уделяем этому еще большее внимание".

Репсли позволяет представителям «заглядывать» в магазины друг друга для сравнения производительности и обращаться друг к другу за обратной связью. "Представители могут обмениваться идеями с менеджерами, просматривать заметки друг друга, комментировать сообщения или использовать функцию группового чата в приложении, которые мы создали для каждого региона, а также для всей команды", - говорит Екатерина.

Полевая команда Greenhouse постоянно использует платформу  Репсли для реализации проектов в рознице, отмечать достижения и делиться передовым опытом.

Создание сообщества и вовлечение

Глобальная коммуникация. Не только через системы, которые у вас уже есть, но и в реальном или виртуальном режиме.

Общение является ключевым моментом, и важно убедиться, что вы, как руководитель, достаточно взаимодействуете с полевой командой. Людям это нужно. Деньги решают дело, но знаете что? Если вы работаете в компании, которая выстроила качественную коммуникацию, оперативную обратную связь по действиям сотрудников, это напрямую отразиться на ротации кадров в пользу вашей компании.

Празднуйте и признавайте победы

Полевая команда Nutrabolt (спортивное питание) публикуют фотографии  побед своих сотрудников в чате, чтобы их могла видеть вся компания. Хаген Пантон, вице-президент по глобальному развитию и обучению розничной торговли в Nutrabolt, объяснил, что,помимо того Р, что Репсли помогает руководителям понимать, что происходит «в полях», «одно из дополнительных преимуществ, которое мы получили для нашей команды, особенно в этом году - это возможность установления связи и признание той замечательной работы, которую выполняют члены нашей команды на своей территории», - сказал он.

Nutrabolt также обнаружил, что,  общедоступная история действий для всей команды,позволила многим сотрудникам заблаговременно получать дополнительную информацию и это повлияло на повышение продуктивности команды вцелом. А благодаря функциям комментариев и чата вся организация Nutrabolt может отметить и признать победы своей полевой команды.

«День в жизни полевого представителя может быть одиноким, поэтому, когда вице-президент или руководитель комментирует проделанную работу, независимо от того, является ли она положительной или отрицательной, сотрудник, по крайней мере, чувствуют, что она важна», - сказал Пантон.

Общение- важный эллемент упраления. Будте всегда на всязи со своей полевой командой, будте в курсе.

 

Была ли статья полезной?
20.65%
Понравилась статья? Предолжить свою

Комментарии ()

    image

    Консультация

    Укажите контактные данные.
    Наш специалист проконсультирует вас
    в ближайшее время

    image