К настоящему времени бренды и розничные продавцы слишком хорошо знакомы с трудностями поиска и удержания выездных работников. Поскольку эта, казалось бы, бесконечная трудовая проблема быстро приближается к своему третьему году, она проложила путь к устойчивости и инновациям в отрасли розничной торговли среди лидеров CPG.
Изменяющийся потребительский спрос, сбои в цепочках поставок почти во всех точках взаимодействия и нехватка работников, готовых взяться за работу, — чтобы добиться успеха в сегодняшней розничной среде, самые умные и устойчивые бренды ежедневно вводят новшества и трансформируют то, как они работают. сегодня, чтобы поддерживать доходы и маржу, где это возможно.
Недавно мы опубликовали исследование CPG Retail Labor Challenges Research, в котором приняли участие более 150 лидеров розничной торговли из компаний CPG и Retail Service, чтобы выяснить, какие стратегии они используют для компенсации нехватки рабочей силы в своих командах и организациях, а также какой подход или тактику дает наибольшую ценность для них прямо сейчас.
С таким количеством невероятно продуманных ответов мы собрали лучшие из лучших советов и советов для лидеров брендов от других лидеров брендов. Бесценная пища для размышлений, поскольку бренды начинают сосредотачиваться на планировании на 2023 год и далее и оценивают, какие тактики и стратегии они захотят использовать для продвижения вперед для решения своих собственных трудовых проблем.
Советы по повышению заработной платы и мотивации
Многие руководители выбирают этот подход с помощью нескольких тактик, включая добавление бонусов при приеме на работу, повышение базовой зарплаты, обеспечение гибкости графиков и использование электронных инструментов для повышения удержания и удовлетворенности сотрудников.
Стратегические сдвиги в охвате территорий
Руководители на местах более внимательно относятся к распорядку дня своей команды и перераспределяют приоритеты того, что значит быть в поле — это означает корректировку расписаний и маршрутов своих полевых групп, чтобы сосредоточиться на наиболее важных и эффективных задачах, при этом откладывая (на время) некоторые из менее важные или более низкие обязанности для покрытия большего количества магазинов.
Как бренды улучшают внутреннюю культуру и рабочую среду
Будь то гибкий график работы на дому, бесплатные советы по здоровью или вебинары по финансовому планированию, увеличенный отпуск и т. д., мы слышим о многочисленных новых методах, которые компании используют, чтобы обеспечить дополнительную ценность и поддержку своим сотрудникам.
«Мы внедряем внутреннюю реферальную программу для поощрения нынешних сотрудников, которые рекомендуют нам качественных кандидатов, которых мы нанимаем. Мы также уделяем больше внимания и обсуждениям нашей миссии для нашего бизнеса. Мы считаем, что люди ищут полноценную карьеру в компании, цель которой больше, чем прибыль. Поэтому сейчас мы сосредоточены на инвестировании в нынешних сотрудников, предоставлении им большей подготовки, ответственности и ценности в их карьере, что имеет решающее значение для их удержания. И тем самым мы надеемся, что люди, которых мы нанимаем сейчас, приведут нас к отличным будущим кандидатам». - Аноним, менеджер по продажам на местах, бренд напитков
Стратегии командной переподготовки и повышения квалификации
Идя рука об руку с улучшением культуры и рабочей среды, многие CPG поощряют и предлагают программы развития навыков для сотрудников, чтобы они могли осваивать новые роли в компании и развивать свою карьеру.
«Мы сосредоточены на поощрении развития навыков внутри компании, чтобы найти квалифицированный персонал, оправдывая при этом ожидания сотрудников с точки зрения признания, уверенности и самостоятельности. Это позволило сократить расходы на подбор персонала за счет отказа от трудоемких и дорогостоящих проектов по подбору персонала и улучшить нашу внутреннюю культуру. Я также улучшил опыт своих прямых и непрямых сотрудников, помогая им приблизиться к своему рабочему месту и предлагая им вознаграждение за миссии, которые способствуют их чувству сопричастности». - Диону Валентин, менеджер по продажам, Cemoi Chocolat
«Заставьте сотрудников поверить в миссию, стимулируйте, обучайте и развивайте их; открыть дорогу для возможностей внутри компании или где-либо еще, если они захотят». - Аноним, ИТ-лидер, Аноним
Тактика улучшения адаптации и обучения
Некоторые бренды нанимают менее опытных сотрудников, чтобы повысить их квалификацию. Благодаря расширенному обучению и адаптации цель состоит в том, чтобы нанять более умных, а не квалифицированных работников в отрасли.
«Мы сосредоточились на найме менее опытных сотрудников с намерением обучить их тому, что нам нужно. Их резюме не должно идеально подходить для каждого случая. Мы наймем менее опытных сотрудников, но мы проведем с ними два-три собеседования, чтобы убедиться, что у нас правильный характер. Затем мы их хорошо тренируем. Мы нанимаем для страсти, потому что это должно быть превыше всего, но остальное обязательно последует». - Леви Логстром, менеджер по продажам, McTavish Brands
«На самом деле все начинается с привлечения не только нужных талантов, но и правильного отношения. Навыкам можно научить. Применение мер жесткой экономии до того, как они потребуются для обеспечения непрерывности бизнеса, возможно без необходимости спасения бизнеса».
Вам интересно узнать о дополнительных советах и стратегиях от коллег в отрасли по навигации в новых условиях розничной торговли? Прочтите все исследование, чтобы узнать от лидеров CPG о новых идеях и тактиках, которые они сегодня используют для решения задач полевых работ.
Комментарии ()
Написать комментарий