В разгар лета многие ритейлеры ослабили защитные меры, что привело к увеличению посещаемости и количества покупок в магазинах. Хотя розничная торговля всегда готова к открытиям, сейчас, как никогда, летняя битва за полку столь же конкурентна, как мы видели в течение долгого времени.
Независимо от того, насколько высоко вы думаете о других брендах на своей полке, борьба за долю рынка ведется изо всех сил. Покупатели будут покупать либо вашу продукцию, либо продукцию ваших конкурентов, и ваша работа зависит от того, чтобы ваш бренд в конечном итоге победил. Однако остаются некоторые важные вопросы:
- Готов ли ваш бренд к этой битве на полках?
- Как ваш бренд будет отслеживать эффективность ваших рекламных усилий?
- Как ваш бренд может улучшить свою стратегию продвижения торговли и увеличить прибыль?
Хотя все рекламные акции и бренды разные, у очень успешных кампаний есть несколько общих черт. Независимо от того, проводите ли вы временное снижение цен или координируете купоны с концевыми крышками, важно, чтобы ваш бренд максимально использовал эти три фактора, чтобы добиться успеха в продвижении товаров:
Ключи к успеху торгового продвижения
Прервите покупательский опыт
Промоакции по своей сути переворачивают покупателей, у которых не было предварительного намерения совершить покупку. Привлеките их внимание чем-то, что удивит: нетипичным стендом или привлекательным продуктом премиум-класса.
Действуйте исходя из предположения, что покупатели хотят вас, просто они еще этого не знают. Внеся свое имя в сознание покупателей, вы позиционируете себя как жизнеспособную покупку в их канонах покупок - цель всех торговых рекламных акций. Это особенно хорошо работает с импульсными захватами и другими элементами регистра.
Завоюйте любовь розничного продавца
Все мерчендайзеры должны понимать свою долю рынка: свою недвижимость на полках и полках. Отстранение доли рынка от конкурентов является ключом к доминированию в регионе. Ритейлеры будут доверять вашим стратегиям, если они подкреплены достоверными данными. Прочные отношения с розничными торговцами не просто обеспечивают стратегическую гибкость. Дружелюбные розничные продавцы часто отправляют сотрудников следить за тем, чтобы ваши витрины выглядели хорошо. Даже позитивные отношения с отдельными продавцами приносят долгосрочные выгоды.
Создайте неофициальных представителей бренда на местах, заручившись поддержкой персонала. Сотрудники продвигают бренды, которые им действительно нравятся. Убедитесь, что вы есть в этом списке.
Измените описание продукта
Товары продаются по сюжету. Каждая презентация — это хорошо продуманный рассказ об использовании продукта. Cheerios позиционируют себя как полезные для сердца продукты, утверждая, что они снижают уровень холестерина у потребителей. Это отличает их от других подобных круп. Нарративы создают рынки. Рекламные акции должны рассказывать историю.
Флэш-постеры, показывающие, как ваш продукт используется в новом свете. Пакет подаренных премий, которые поощряют определенные условия. Компания Coors только что завершила кампанию, упаковав 36 упаковок в дорожный холодильник, умоляя использовать их на открытом воздухе. Измените свое повествование, чтобы изменить свой рынок.
2 популярных показателя и 1, который вы, вероятно, пропустили
Точно отслеживать успех продвижения торговли чрезвычайно сложно. У каждой команды мерчендайзинга есть свои предпочтительные KPI (ключевые показатели эффективности), но есть один показатель, о котором большинство команд забывают.
Двумя наиболее популярными показателями являются дополнительный доход и предельная рентабельность инвестиций. Дополнительный доход отслеживает динамику продаж по сравнению с ожидаемым базовым уровнем. Маржинальный доход — это стандартный расчет рентабельности инвестиций, в котором дополнительный доход используется для расчета темпов роста рекламной акции. Это особенно полезно при определении добавленной стоимости каждого дополнительного вложенного доллара.
Отслеживание выполнения: секретная метрика для точного анализа
Сами по себе цифры не могут определять стратегию продвижения. Расчет рентабельности инвестиций на основе точных данных о продажах всегда дает подлинную рентабельность инвестиций, но контекст решает все. При этом только 40% выставок выполняются ритейлерами согласно согласованной стратегии продвижения. Возможно, ваша напольная витрина спрятана в задней части магазина. Возможно, ваши плакаты заблокированы. По всей вероятности, что-то не так. Несоблюдение стратегии продвижения — дорогостоящая ошибка. Хуже того, это искажает данные POS. Означают ли низкие доходы плохую стратегию или неспособность ритейлеров действовать должным образом? Ответ находится через отслеживание выполнения.
Полевые группы по отслеживанию выполнения задач с записью данных наблюдений по каждому аспекту рекламного пространства. «Как» отслеживать исполнение часто варьируется от команды к команде, но хорошее отслеживание исполнения отвечает на целевые вопросы о здоровье продвижения. Точно так же, как для успеха торгового продвижения необходимы четкие цели, вооружите полевые группы целенаправленными запросами, чтобы контекстуализировать ваши POS-номера.
Для получения дополнительных рекомендаций изучите нашу электронную книгу ниже, чтобы узнать о четырех типах рекламных акций и о том, как вы можете использовать данные для более разумного выполнения сделок на местах.
Комментарии ()
Написать комментарий