Использование гибридного подхода к решению острых проблем с выполнением по требованию

  • Главная
  • Блог
  • Использование гибридного подхода к решению острых проблем с выполнением по требованию
image
image
image
image

На протяжении более полутора лет сфера потребительских товаров сталкивается с многочисленными препятствиями – от изменения потребительского спроса, сбоев в цепочках поставок почти в каждой точке взаимодействия и нехватки работников, готовых взяться за работу – которые ставят многие бренды в сложные ситуации, где они были вынуждены внедрять инновации, чтобы выжить.
Один из уникальных подходов, который оказался успешным для многих брендов во время пандемии, заключался в передаче части операций розничной торговли сторонней команде по мерчендайзингу. Эта стратегия смешанной команды позволяет брендам расширять охват и справляться с пиками и спадами спроса на рабочую силу, сохраняя при этом затраты и, в конечном итоге, прибыль бизнеса.

Ниже мы расскажем, как эта временная стратегия аутсорсинга может оказаться опорой для многих команд, продвигающихся вперед, чтобы гарантировать, что проблемы на местах СЕЙЧАС, а не задерживаться из-за кадровых проблем.

Почему смешанные командные стратегии?

Реагируя на проблемы в цепочке поставок, обращаясь к удаленным клиентам или проводя блиц-акции и рекламные акции, бренды сталкиваются с проблемой чрезмерных инвестиций в ресурсы и путешествия.

А COVID привлек большое внимание к трудностям с управлением резким ростом спроса, чтобы держать продукты на полках среди сотрудников, которые непредсказуемо могут подвергнуться воздействию COVID и стать недоступными; управление ресурсами еще никогда не было таким сложным, и поставщики розничных услуг начали оказывать помощь в их заполнении.

Как и у любой стратегии, здесь есть плюсы и минусы – и в значительной степени бренды могут справиться с проблемами смешанной рабочей силы, выбирая правильных партнеров и интегрируя их в свои стратегии и решения для розничной торговли, такие как Repsly.

Как бренды реализуют это сегодня?

Одна из крупнейших продовольственных компаний в мире воспользовалась этой стратегией смешанной команды, чтобы преодолеть эту пандемию, сократив половину своих канадских полевых операций и привлекая стороннего мерчендайзера, чтобы удовлетворить новые требования сегодняшнего дня. Передав свою повседневную деятельность на аутсорсинг, которой может легко управлять сторонний мерчендайзер, они смогли переключить внимание своих старших представителей на места на должности продаж, где они будут продолжать посещать магазины, чтобы продавать или перепродавать новые продукты. .

Используя этот новый подход, бренд отправляет своего торгового представителя в Walmart, Kroger, Target и т. д., и они продают этому ритейлеру новый товарный запас. Когда через две недели прибудет новая партия, бренд отправляет в магазин стороннего мерчандайзера, чтобы освободить место для нового SKU/упаковать полку и обеспечить соответствие требованиям.

Эта гибридная модель работы – это то, что многие бренды считают будущим полевой работы. В условиях ограниченного бюджета и непредсказуемых условий наиболее эффективными полевыми командами будут те, которые найдут правильный баланс между внутренними торговыми представителями, берущими на себя деятельность по продаже ключей, в то время как мерчендайзеры берут на себя все обслуживание полок.

Кому бренды могут доверять по партнерству?

После того, как было принято решение о переключении вашей модели полевой команды на стратегию смешанной команды, следующим пунктом, который нужно отметить, является выбор доверенного стороннего мерчандайзера для партнерства с вашим брендом/внутренней полевой командой.

Мерчендайзеры несут огромную ответственность за поддержку ключевых программ всех своих брендов, а также тысяч магазинов, которые они обслуживают, поэтому крайне важно, чтобы они использовали отраслевые инструменты выполнения, которые обеспечивают динамическое понимание состояния полки и соблюдения планограммы.

Даже самые сильные мерчандайзеры сталкиваются с одинаковыми проблемами поддержки сотен магазинов с ограниченным бюджетом и коротким составом. Но дальновидные компании знают, что для того, чтобы победить в сегодняшнем пространстве потребительских товаров, им необходимо дифференцировать свои услуги от конкурентов с помощью технологий, которые могут обеспечить их брендам непревзойденную видимость работы, которую их полевые команды выполняют для них в розничной торговле, при этом измеряя выполнение команды в режиме реального времени.

Сара Кларксон, президент и генеральный директор Storesupport, канадской организации розничных услуг, которая работает уже более десяти лет, объяснила, что аутсорсинг производителей или использование гибридной модели для работы на местах были распространенной темой после пандемии, с которой она столкнулась. происходят в глобальном масштабе.

Несмотря на то, что Storesupport также ощущает нехватку рабочей силы, многие бренды по-прежнему обращаются к ее команде по мерчандайзингу, чтобы помочь решить проблему нехватки рабочей силы. Сара сказала, что, по ее мнению, многие компании, такие как Storesupport, знают, что спрос на их услуги будет только расти, поскольку все больше брендов обращаются к гибридным подходам, чтобы гарантировать, что их продукты находятся на полке, готовы к продвижению и представляют бренд в лучшем свете.

При выборе торгового брокера для партнерства с вашими операциями убедитесь, что команда мерчендайзинга использует платформу розничной торговли, такую ​​как Repsly, которая может обеспечить мгновенный доступ к данным о том, как ваши продукты продаются на полке.

Современная платформа розничной торговли покажет места, полученные командой мерчандайзинга, и завершенные проекты, предоставляя брендам, которые они обслуживают, полное представление о ходе реализации в своих ключевых аккаунтах.

Была ли статья полезной?
0.00%
Понравилась статья? Предолжить свою

Комментарии ()

    image

    Консультация

    Укажите контактные данные.
    Наш специалист проконсультирует вас
    в ближайшее время

    image