Как компенсировать нехватку персонала ритейлерам во время праздников

  • Главная
  • Блог
  • Как компенсировать нехватку персонала ритейлерам во время праздников
image
image
image
image

Работодатели во всем мире хорошо осведомлены о продолжающейся нехватке рабочей силы и цепочек поставок, которая в течение нескольких месяцев влияет практически на все отрасли, но лишь немногие отрасли пострадали так сильно, как CPG, поскольку мировая экономика продолжает восстанавливаться после потери рабочих мест из-за пандемии. По данным Ассоциации потребительских брендов, в ноябре в отрасли потребительских товаров было создано почти 12 000 рабочих мест, что является большим скачком по сравнению с 6 400 рабочими местами, добавленными в октябре, но еще есть много возможностей для роста, поскольку более 130 000 остаются открытыми.

Способность ритейлеров по всему миру поддерживать запасы на полках и соблюдать планограммы в соответствии с договоренностями в это время подвергается невероятному риску, и бренды испытывают на себе проблемы этих недоукомплектованных розничных магазинов во время праздничного сезона. Когда вы сталкиваетесь с проблемой такого типа и видите, что продажи розничного продавца по вашим SKU не соответствуют уровню прошлого года, одно из ваших основных предположений, вероятно, заключается в том, что они больше не могут работать, как планировалось, из-за своего персонала. дефицит.

Узнайте, как нехватка персонала влияет на розничные магазины.

Однако именно здесь ваша выездная команда может вмешаться, чтобы спасти ситуацию и SKU. Даже несмотря на то, что у бренда могут быть соглашения с розничными торговцами для соблюдения требований соответствия, когда в магазине не хватает персонала, некоторые вещи просто могут быть отложены на второй план или даже полностью пропущены. Бренды-победители знают, что, снабжая свои выездные команды данными и информацией на уровне магазина, они могут легко восполнить пробелы в потенциально ненадежных магазинах, которые демонстрируют неэффективные продукты.

4 способа, которыми ваша выездная команда может компенсировать нехватку персонала ритейлерам во время праздников

  1. Развертывание полевой команды: никто не будет заботиться о ваших продуктах больше, чем ваша собственная выездная команда. Используя отчеты о наличии товаров на полках, найденные на выбранной вами платформе розничного исполнения, бренды могут выявлять потенциальные возможности между посещениями магазинов с отчетами в точках продаж и могут отправлять представителей в магазины, где они окажут наибольшее влияние.
  2. Просмотрите аудит планограммы. Цели вашей выездной команды, скорее всего, заключаются в обеспечении и поддержании премиальных позиций на полках, поэтому очень важно, чтобы места, которые они уже заработали, соответствовали стандартам соответствия. С современной платформой розничного исполнения ваша выездная команда может мгновенно просмотреть планограмму и отобразить исполнение во всех ваших учетных записях. Как только ошибка будет обнаружена, полевой представитель может добавить это место к своему маршруту и устранить проблему.
  3. Пополнение запасов из Backroom: ваша выездная команда должна иметь возможность автоматически обнаруживать пустые полки в промежутках между посещениями магазина. С помощью этих данных они могут быстро сравнить зарегистрированные запасы с запасами, имеющимися в магазине, и скорректировать дефицит, пустоты и фиктивные запасы с помощью SKU из служебного помещения.
  4. Пополнение запасов в магазине: после того, как ваш выездной представитель прибудет к розничному продавцу, если он заметит, что запасов мало, после короткого разговора с менеджером магазина, выездной представитель может разместить мобильный заказ на пополнение запасов прямо из магазина.

Жестокая правда заключается в том, что независимо от того, обязаны ли ваши розничные продавцы по контракту соблюдать требования к полкам для ваших SKU, если у них нет сотрудников для удовлетворения требований, вашей выездной команде необходимо будет активизироваться и заполнить эти пробелы. Наличие современной платформы розничного исполнения будет разницей между возможностью быстро принимать разумные решения, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям магазина, и возможностью быть унесенным встречным ветром.

 

 

Была ли статья полезной?
20.65%
Понравилась статья? Предолжить свою

Комментарии ()

    image

    Консультация

    Укажите контактные данные.
    Наш специалист проконсультирует вас
    в ближайшее время

    image