Консалтинг

image
image
image

Консалтинг

Отдел продаж является краеугольным камнем любого бизнеса.

Как организовать его работу более эффективно?

Что мотивирует  сотрудников?

Какой уровень плана – оптимальный?

Какие KPI ставить: количественные или качественные?

Как давно вы делали аналитический срез работы вашей команды?

 

У вас полевые сотрудники не занимаются продажами, но вы хотите оптимизировать их работу?

Какую информацию вы бы хотели от них получать «с полей» и как часто?

Какая информация для вас – основная, а какая – дополнительная?

Как найти оптимальный объем информации «с полей»? Ведь время ваших сотрудников – это деньги вашей компании. Это расходы на их зарплату с одной стороны и те деньги, что они приносят прямо или опосредованно – с другой.

 

Наш отдел аудита проведет два дня с вашими сотрудниками. Полный рабочих день «в полях» и день в офисе – чтобы понять, как связана работа полевой команды с общими целями компании.

 

Результат работы нашего бизнес-специалиста:

  • оценка работы компании по универсальной шкале
  • обнаружение узких мест и рекомендации по их устранению
  • корректировка и настройка KPI под глобальные цели компании
  • настройка системы учета и контроля выполнения KPI с помощью Репсли
  • связь работы полевой команды с категоризацией клиентов (точек визита)
  • стандартизация анализа полученной «с полей» информации
  • рекомендации по обучению работы полевой команды по новым KPI

Если вас интересует данная функция обращайтесь по телефону +7 (495) 774-71-82