Было ли у вашей команды за последние 18 месяцев ощущение, что ваш нынешний метод контроля за выполнением розничной торговли вашей компанией устарел? Если да, то вы, конечно, не одиноки.
В 2020 году многие компьютерные компании обнаружили, что им недостаточно инвестиций и технологий, чтобы справиться с быстро меняющимися условиями в розничной торговле. Многие столкнулись с трудностями и потеряли свою долю из-за революционеров, которые были в состоянии быстро развернуться и воспользоваться меняющимися рыночными условиями как в реальном, так и в оффлайновом режиме. От проблем с цепочкой поставок до нехватки запасов, увольнения или сокращения полевых команд — проблем, с которыми столкнулись CG-компании, было много. В 2021 году и в последующий период многие лидеры продаж и маркетинга будут желать и даже требовать возможности быстро видеть и адаптировать свои полевые команды и команды продаж к все еще меняющимся рыночным условиям в сфере розничной торговли. Очень сильный, фундаментальный, хорошо интегрированный стек технологий может создать или разрушить эту способность разворачиваться и быстро менять курс.
По моему опыту, более мелкие бренды-революционеры изначально начинают с более современного технологического стека. Но если вы являетесь ИТ-руководителем в CG-компании среднего или крупного предприятия, ваши заинтересованные стороны вполне могут все еще чувствовать себя разочарованными своей способностью действовать более ловко и разумно в розничной торговле. Как ИТ-директор или ИТ-руководитель, первый вопрос, который вы можете задать себе: когда вы в последний раз оценивали свое текущее программное обеспечение для управления розничной торговлей? Если бы это было не совсем недавно, ваша команда могла бы быть не такой эффективной, как могла бы быть с сегодняшними современными технологиями.
В этой статье я рассмотрю несколько важных вопросов, которые ИТ-директора и ИТ-руководители должны задать себе, своим командам и деловым партнерам, чтобы помочь определить, является ли их нынешний метод работы и отслеживания розничной торговли старым, устаревшим и препятствующим развитию бизнеса. успех.
Итак, поехали:
- Знают ли ваши руководители по продажам и маркетингу, как идут дела через две недели или дольше после завершения?
- Ваши представители не решаются использовать ваше мобильное приложение?
- Ваши бизнес-команды чувствуют себя парализованными при развертывании новых программ, потому что они занимают более 6 месяцев?
- Насколько легко вы можете создавать новые представления отчетов и получать к ним доступ?
- Есть ли у него встроенная интеграция с основными платформами ERP или CRM?
- Размещается ли ваше программное обеспечение для розничной торговли в облаке?
- Размещено ли оно у поставщика облачных услуг уровня?
- Включает ли он облачное средство резервного копирования?
- Работает ли ваша команда в облачной системе первого уровня?
- Включает ли эта система облачное средство резервного копирования?
- А как насчет облачной избыточности для аварийного переключения или архитектуры для масштабируемости и безопасности?
- Выполняет ли ваш поставщик индивидуальные сборки для каждого клиента?
- Есть ли в системе API-интерфейсы на основе Rest?
- Есть ли у него вообще API?
- Есть ли у него современный UX и ощущение потребительского уровня, или он выглядит примитивно и создан десять лет назад?
- Насколько быстро мобильное приложение реагирует на прикосновения?
- Работает ли он на нескольких современных платформах, например Windows, Mac, Lenovo и т. д.?
Если вы не смогли успешно ответить ни на один из этих вопросов, возможно, пришло время поговорить с вашей командой и руководителями бизнеса о поиске вариантов более современного и гибкого решения. Пришло время изучить набор технологий для розничной торговли, имеющий некоторый срок годности.
Ваш ориентированный на будущее стек корпоративных технологий для розничной торговли должен быть не только лучшим в своем классе и современным, но он должен легко интегрироваться с другими вашими основными решениями для обработки данных и быть специально созданным, чтобы предоставить вам необходимую гибкость для быстрого изменения ваших бизнес-стратегий. В течение следующих нескольких месяцев мы продолжим исследовать эту тему с целью помочь брендам потребительских товаров и командам мерчандайзинга лучше разобраться и понять, что находится в вашем технологическом стеке.
Комментарии ()
Написать комментарий