Какие проблемы Repsly пытается решить на рынке с помощью нового решения для управления персоналом?
Мы видим, как предприятия пытаются сбалансировать потребности нескольких заинтересованных сторон:
1. Менеджер, которому нужно распределять работу, отслеживать выполнение и анализировать результаты, а также управлять другими заинтересованными сторонами.
2. Представитель, который ищет простоту использования и надежность. Они должны иметь возможность приступить к работе практически без обучения, легко находить то, что им нужно, делать это без проблем и получать за это деньги.
3. Клиент/потребитель отчетов, который хочет, чтобы данные были представлены в удобном для них формате и с частотой, что позволяет им принимать обоснованные решения.
Чем больше заинтересованных сторон вовлечено, тем сложнее это становится. Решения, которые работали для команды из 10 человек, довольно быстро начинают приходить в негодность при применении к нескольким командам в разных регионах и бизнес-подразделениях. С увеличением количества команд, брендов, проектов, регионов и т. д. возникает проблема доставки нужных людей в нужное место в нужное время. И если вы пытаетесь выиграть бизнес, вам нужно сделать это быстрее, дешевле и лучше остальных! Из-за этой проблемы возникают потребности в оценке вашего кадрового резерва, определении вашего охвата рынка или проекта, масштабировании управления проектами, усилении контроля качества и многом другом.
В целом, этим компаниям сложно управлять большими, очень гибкими командами, координировать большой объем деятельности для различных инициатив и эффективно обмениваться собранными данными и отчетами с различными партнерами.
Почему Repsly решила разработать решение?
За последние несколько лет мы наблюдаем несколько тенденций:
1. Мы видим, что все больше и больше брендов обращаются к организациям, предоставляющим услуги по мерчандайзингу, для поддержки своих операций в магазинах, будь то для сокращения расходов, сезонного расширения или расширения охвата. Эти организации обычно больше нуждаются в WFM, чем в собственных командах.
2. Плотный рынок труда означает, что предприятия должны выделять ресурсы на управление персоналом. Это может означать выявление лучших представителей для поощрения или неэффективных представителей для обучения, обеспечение того, чтобы вы не перевыполняли или не занижали расписание представителей, эффективное развертывание ресурсов, точное распределение и оплата представителей и т. д.
3. В условиях ограниченного бюджета и ограниченного времени команды стремятся упростить свой технологический стек, одновременно делая его более мощным. Вместо того, чтобы использовать несколько систем и процессов, им нужен специально созданный комплексный центр не только для развертывания и анализа работы, но и для управления этими работниками.
Чем их потребности отличаются от CPG
Организации по обслуживанию мерчандайзинга (MSO), маркетинговые агентства, брокеры и аудиторы, которые работают от имени брендов потребительских товаров, обычно выполняют многие из тех же действий, что и внутренние команды, но имеют некоторые уникальные потребности, учитывая их структуру:
1. Их работа часто организована в виде проектов и мероприятий, ориентированных на клиента, и о них необходимо сообщать таким образом. Они могут поддерживать два конкурирующих бренда одновременно, поэтому очень важно хранить эти данные отдельно и представлять их так, чтобы они работали для каждого клиента. Данные и отчеты, которыми они делятся со своими клиентами, на самом деле являются их конечным продуктом — они помогают им выигрывать и сохранять бизнес, поэтому они должны быть точными, своевременными и безопасными. Они хотят выступать в качестве консультантов для своих клиентов и дифференцировать свой бизнес, предоставляя более полную информацию.
2. Они часто нанимают большое количество работников, занятых неполный рабочий день, или независимых подрядчиков. Таким образом, несмотря на то, что их бизнес связан с розничной торговлей, их деятельность в значительной степени сосредоточена на управлении персоналом. Это может включать в себя найм, обучение, инструктаж, планирование, координацию, проверку и оплату представителей. Поскольку эти представители могут предоставлять выездные услуги для нескольких брендов одновременно, даже во время одного и того же визита, отслеживание времени и активности необходимо для целей выставления счетов и компенсации.
3. Кроме того, поскольку их представители могут иметь более короткий срок пребывания в должности и значительно чаще переключать контекст при выполнении своей работы, наличие ограждений для контроля качества становится еще более важным. Никогда не бывает хорошо, когда вы находите нежелательную фотографию, отправленную представителем, но гораздо хуже, когда ее находит ваш клиент! MSO хотят, чтобы в процесс было встроено более высокое качество данных, чтобы не только предотвращать ошибки и обеспечивать бесперебойную работу, но и, в конечном счете, защищать свою репутацию.
Как выглядит предстоящая дорожная карта?
Мы продолжаем инвестировать в лучшие в своем классе функции сбора, анализа и обмена данными, а также разрабатываем больше решений для управления персоналом, чтобы лучше координировать сложные трудовые потоки с контрактными, штатными и неполными рабочими. Большое внимание в этом году уделяется масштабированию сложности при одновременном повышении простоты для конечного пользователя. Некоторые области, в которые мы в настоящее время инвестируем, включают:
- Усиление управления проектами для лучшей организации различных мероприятий между брендами, клиентами, командами и местоположениями.
- Улучшение отчетности по клиентам и брендам
- Координация работников, чтобы убедиться, что они эффективно укомплектованы и продуктивны
- Оптимизация времени работы представителей в магазине, чтобы они могли быть максимально эффективными, особенно при балансировании нескольких проектов, брендов и инициатив, даже при минимальном обучении или его отсутствии.
Комментарии ()
Написать комментарий