Эти «худшие» практики заставляют вас терять деньги на рекламных акциях

  • Главная
  • Блог
  • Эти «худшие» практики заставляют вас терять деньги на рекламных акциях
image
image
image
image

Мы все видели бесчисленные списки «лучших практик», которые созданы для того, чтобы воодушевлять и мотивировать бренды достигать новых уровней успеха с помощью продвижения своих продуктов. Хотя эти списки, несомненно, полезны, факт заключается в том, что до 75% брендов по-прежнему остаются в минусе по окончании своих рекламных кампаний. Для многих команд это происходит потому, что никакие лучшие практики не смогут действительно изменить ситуацию, если у вас все еще есть некоторые из ваших худших практик. 

В этой статье мы рассмотрим некоторые из худших практик, которые скрытно мешают вашей команде достичь целей продвижения по службе. Как только ваша команда сможет взять их под контроль, лучшие практики, которые вы внедрили практически без успеха, наконец, смогут вывести вас на новый уровень. 

 

1. Слишком долгое ожидание регистрации

В дни и недели, предшествующие рекламной акции, иногда может показаться, что каждое мгновение бодрствования посвящено дню запуска. Однако как только продвижение начинается, уровень интереса и преданности команды перенаправляется на следующий большой проект. Хотя сохранение процесса важно, команды оказывают себе медвежью услугу, не вкладывая больше средств в начальный этап после запуска промоакции.

Правда в том, что первые несколько дней и недель после запуска рекламной акции, возможно, являются наиболее важными для общего успеха, поэтому подход невмешательства не имеет особого смысла. Тем не менее, многие бренды ждут несколько недель , прежде чем вернуться в магазины и проверить соответствие промо-акций, что отнимает у них драгоценное время на внесение исправлений, если что-то пойдет не так. Даже те бренды, которые сразу же следят за рекламными акциями, часто не имеют инструментов, необходимых для создания и анализа отчетов о соответствии, пока не стало слишком поздно. Результат? Почти 55% рекламных акций не оказывают влияния на продажи, поскольку бренды ждут до 12 недель , чтобы узнать о проблемах с несоблюдением требований, которые должны были быть решены на первой неделе. 

 

2. Игнорирование доступных данных

Еще один способ, которым бренды могут терять деньги на своих рекламных акциях, — это не использовать доступные им данные. Помимо данных, которые ваша команда собирает непосредственно о посещениях магазинов, вы, скорее всего, платите за данные о продажах на уровне магазина от ваших розничных продавцов или общеотраслевые данные из синдицированных источников. Если да, то вам следует следить за тенденциями продаж каждый день, пока действует акция. 

Если вы не следите за данными как из внутренних, так и из внешних источников, вполне вероятно, что проблемы с соблюдением требований по продвижению останутся незамеченными. Например, многие бренды отслеживают данные своих торговых точек, чтобы сверить продажи с ожидаемыми рекламными акциями. Но если вы отслеживаете данные POS только ежемесячно, может быть уже слишком поздно, когда вы отправите своих представителей копаться в неэффективных магазинах. 

Насколько вам известно, сотрудник магазина мог случайно заполнить вашу рекламную витрину товаром вашего конкурента в течение первых двух недель, съев ваш потенциальный рост продаж. Однако, поскольку вы не проверяли данные до истечения одного месяца, сотрудники магазина, возможно, исправят отображение к моменту отправки ваших представителей, и они не смогут понять, почему рекламная акция работала так плохо. Вот почему частый мониторинг всех доступных вам данных имеет решающее значение для успешного продвижения. 

 

3. Не читать мелкий шрифт

Последний способ, которым бренды неоправданно теряют деньги на своих рекламных акциях, — это замалчивание деталей своих контрактов на продвижение. Хотя мы все виноваты в том, что говорим, что прочитали положения и условия, едва взглянув на них, когда дело доходит до контрактов на продвижение торговли, в ваших интересах убедиться, что ваши представители прочитали весь мелкий шрифт.

В вашем контракте на торговое продвижение содержится подробная информация обо всем, что влечет за собой продвижение: продолжительность акции, цены на продукты, место расположения стенда — все это указано там . Но точно так же, как мы все склонны просто упускать из виду эти детали, так же, как и розничный партнер, с которым вы работаете. Вот почему вашей команде крайне важно иметь полную информацию обо всем, что содержится в контракте, поскольку розничный торговец может нарушить некоторые из этих условий, даже не подозревая об этом. 

Например, розничный торговец может не осознавать, что на время вашей акции вы должны обладать эксклюзивными правами. Когда вы отправляете представителей в магазин, у них есть список товаров, которые нужно проверить — если они в курсе деталей вашего контракта, эксклюзивность должна быть одним из этих пунктов. Имея это в виду, торговый представитель может сделать больше, чем просто убедиться, что ваш продукт правильно отображается на полке; они могут сообщить о нарушении продавцу и потенциально получить в будущем кредит или продление рекламной акции в качестве возмещения ущерба. 

 

Подводя итог, можно сказать, что ваши лучшие практики не принесут лучших результатов, если вы ограничиваете себя, применяя эти худшие методы. Оставаясь в курсе ситуации в магазине, полностью анализируя данные и гарантируя, что вся ваша команда знает об условиях ваших рекламных акций, вы, наконец, сможете пожинать плоды лучших практик, которые вы внедрили. 

Была ли статья полезной?
0.00%
Понравилась статья? Предолжить свою

Комментарии ()

    image

    Консультация

    Укажите контактные данные.
    Наш специалист проконсультирует вас
    в ближайшее время

    image