Аутстаффинг

image
image
image

Повышение уровня контроля за каждый сотрудником

CRM Repsly – программное обеспечение, специально созданное для компаний, работающих в области аутстаффинга

В современных экономических реалиях, при наличии высокой конкуренции во всех нишах, многие руководители, стараясь наладить эффективное и качественное антикризисное управление, начинают активное использование аутстаффинга, выводя многих специалистов за штат компании. Наличие такого подхода позволяет оптимизировать затраты, связанные с оплатой труда сотрудников, привлекать опытных и квалифицированных специалистов для выполнения определённых задач, не вводя при этом их в штат компании и оплачивая только действительно выполненную работу. Благодаря наличию высокой эффективности аутстаффинг активно используется многими крупными компаниями, работающими в области продаж и поставки различных товаров. Однако внедрив в работу своей компании технологии аутстаффинга, многие руководители сталкиваются с проблемой обеспечения эффективного контроля сотрудников, работающих за штатом, а также получения от них отчётов о проделанной работе.

Repsly – эффективный инструмент для оптимизации работы в области аутстаффинга

Отраслевая CRM Repsly – это инструмент, специально разработанный под нужды и потребности компаний, работающих в области аутстаффинга или имеющих в своём штате выездных специалистов. Также программа выступит в качестве эффективного инструмента для компаний, кто имеет сотрудников, работающих в удалённом режиме. В процессе разработки этого программного обеспечения разработчики учли все потребности и нужды компаний, чья деятельность построена на сотрудниках, находящихся за штатом или работающих в выездном режиме, и оснастили программу мощным набором инструментов. Благодаря наличию этого набора инструментов руководство компании получает возможность повысить эффективность труда сотрудников, сформировать максимально чёткую систему контроля над их деятельностью, а также сформирует единое информационное поле, которое будет доступно для каждого специалиста компании, даже в случае нахождения и работы в удалённом режиме.

Какие новые возможности получают специалисты компании по технологии аутстаффинга, используя CRM Repsly?

  • Формирование единого информационного пространства. После внедрения в работу компании CRM Repsly, сотрудники компании, работающие на выездах или в удалённом режиме, получают доступ к единой информационной базе. В этой информационной базе может присутствовать самая различная полезная информация, например, важные документы, скрипты продаж и работы с возражениями, акции и бонусы за покупку определённых категорий товаров или заказ услуг и многое другое.
  • Общая клиентская база данных. Программа позволяет специалистам, находясь в удалённом режиме, вне офиса просматривать клиентскую базу данных, вносить в неё новых клиентов или важную информацию по заказчикам, с которыми уже работает компания. Клиентская база имеет мощный функционал и очень удобный для работы интерфейс. Так, например, данные о каждом заказчике формируются в индивидуальной карточке, в которой присутствует вся важная для бизнеса информация о клиенте.
  • Возможность отправлять фотоотчёты. Программа станет незаменимым помощником для мерчендайзеров, так как она позволяет оперативно отправить фото и видеоотчёты для руководства по выкладке товаров, проводимых промо-акциях или работе в различных торговых точках промоутеров.
  • Формирование актуального, обновляемого в режиме реального времени прайс-листа на товары. Это программное обеспечение выступит в качестве полезного и важного инструмента для торговых представителей, так как в её информационном пространстве может быть сформирован прайс-лист на товары, который будет обновляться в режиме реального времени. Посещая торговые учреждения, торговый представитель сможет более эффективно принимать заявки на закупку товаров, а также предлагать клиентам новые вводимые компанией продукты.
  • В случае необходимости в программе Репсли можно создавать оптимальный для мерчендайзера или торгового представителя маршрут посещения торговых точек и площадок. А также делать отметки о посещении каждого торгового учреждения, в котором побывал специалист.

Какие преимущества получает руководство аутстаффинг компании после внедрения CRM Repsly?

  • Повышение уровня контроля за каждый сотрудником. Благодаря инструментарию, присутствующему в CRM Repsly, руководитель получает возможность более детально контролировать работу каждого специалиста, а также делегировать ему различные задачи и поручения. После делегации поручений программа будет отслеживать своевременность их исполнения сотрудником, и информировать об этом руководителя.
  • Статистика по визитам. Наличие этого важного инструмента позволяет руководителю настраивать для своих сотрудников частоту посещения различных клиентов, что станет незаменим инструментом для торговых представителей и мерчендайзеров.
  • GPS-отслеживание и построение маршрутов. Используя в работе CRM Repsly, руководитель получит возможность в режиме реального времени узнавать о том, где каждый его сотрудник и сколько клиентов он посетил за определённый отрезок времени, например, за один день или неделю. Помимо этого, возможности программы позволяют разрабатывать и внедрять оптимальные маршруты для каждого выездного специалиста.
  • Определение KPI сотрудников. Используя аналитические инструменты, присутствующие в программе, руководитель сможет получать в режиме реального времени достоверную и актуальную информацию об эффективности работы каждого сотрудника, например, количестве и общем объёме закрытых им сделок или продаж.
  • Обширные аналитические инструменты. CRM Repsly специально разработана для компаний, работающих в области аутстаффинга, и имеет мощнейший набор аналитических инструментов для руководителя, используя которые он может проводить анализ цен, контролировать проведение и эффективность различных акций и даже анализировать конкурентов. Важной особенностью программного обеспечения является то, что все отчёты предоставляются в виде удобных диаграмм и графиков, что позволяет быстро знакомиться с информацией.