FMCG сектор

image
image
image

Репсли SFA – мощный инструмент, повышающий конкурентные преимущества компаний, работающих в FMCG-секторе.

FMCG – это широкая и сложная отрасль бизнеса, в которой присутствует высокий уровень конкуренции. Если учитывать большой поток информации, наличие высокой конкуренции в нише, необходимость отслеживать эффективность сотрудников, то становится понятно, что компаниям, работающим в FMCG отрасли, необходимо внедрение автоматизации. 

Почему компании, работающей в FMCG-секторе, необходимо внедрить Репсли SFA?

Внедрение в работу компаний, ведущих собственную коммерческую деятельность в FMCG-секторе, Репсли – это правильное и актуальное решение для коммерческих структур, занимающихся реализацией продуктов питания, фармацевтических товаров, средств гигиены, бытовой химией и много другого. Внедрение в работу компаний этого программного обеспечения позволит снизить количество ошибок при выполнении большого количества повседневных задач, которые стоят перед сотрудниками, повысить уровень контроля над их работой, поднять рентабельность всех торговых точек.

FMCG – это сфера, имеющая высокий уровень конкурентности, в связи с чем владельцы компаний для увеличения динамики их развития, а также повышения уровня прибыли, обязаны очень внимательно относиться к собственному ассортименту и систематически вводить новые товары. Кроме того, им также необходимо разрабатывать и проводить рекламные и маркетинговые кампании, для того чтобы привлекать новых и удерживать старых клиентов.

Какие возможности получает компания после внедрения в работу Репсли SFA?

Внедрение в работу Репсли SFA позволит повысить эффективность следующих важных процессов:

  1. Проведение анализа рынка. Используя такие инструменты, как:
  • фотоотчеты
  • чек-листы
  • формы для аудита розницы

присутствующие в Репсли, руководитель компании, работающей FMCG-сфере, получает возможность выполнять анализ рынка и выявлять наиболее успешные и перспективные тенденции. Наличие своевременной и оперативной информации о наиболее перспективных тенденциях развития рынка позволит руководству принимать качественные и своевременные шаги по успешному развитию бизнеса.

  1. Формирование единой базы данных. После внедрения в работу коммерческой структуры CRM Репсли формируется единая информационная база данных, которой могут пользоваться как офисные работники, так и те специалисты, кто по роду своей профессиональной деятельности вынуждены работать за штатом или в удалённом режиме. В этой единой информационной базе могут присутствовать все важнейшие и полезные для работников данные.
  2. Контроль проведения маркетинговых акций. Это программное обеспечение станет незаменимым инструментом в работе отдела маркетинга, так как благодаря фотоотчетам отдел маркетинга сможет в режиме онлайн отслеживать акции, промо и многое другое. Система тегов позволит выбирать необходимые визуальные данные из общего массива собранной информации, составлять фотоотчеты по акциям для руководства в один клик, внести оперативные изменения благодаря постоянной связи меду сотрудниками и офисом.
  3. Оптимизация логистики. Важной особенностью и преимуществом Репсли SFA является то, что она за счёт своей функциональности позволяет составлять наиболее эффективные маршруты, что даёт возможность снизить уровень затрат и расходов, связанных с перемещением сотрудников.
  4. Повышение эффективности работы сотрудников. Внедрение этой программы в работу компании даёт возможность руководителю отслеживать эффективность работы каждого сотрудника и получать объективную информацию о качестве его труда (количество визитов, продолжительность визитов, продолжительность рабочего дня, сравнение сотрудников благодаря рейтингам, работа с клиентами по воронке продаж, количество заказов и многое другое). Возможность получения руководителем такой важной информации будет дисциплинировать сотрудников, и заставлять их полностью выкладываться при исполнении своих профессиональных обязанностей.

 


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image