Маркетинговые исследования

image
image
image

Маркетинговые исследования

Repsly – мощная и современная SFA для проведения маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования – это важный инструмент, позволяющий проводить правильное планирование маркетинговых и рекламных кампаний, объективно исследовать рынок и конкурентов, своевременно вводить новые товары и услуги, а также предпринимать правильные шаги по повышению прибыли компании и эффективности всего бизнеса. Используя информацию, получаемую путём проведения маркетинговых исследований, руководитель может разрабатывать наиболее эффективную стратегию развития собственного бизнеса, выстраивать долгосрочные стратегии по продвижению товаров, услуг или бренда, а также чётко понимать все сильные и слабые стороны конкурирующих организаций. Однако для того, чтобы маркетинговые исследования имели достоверную, объективную и актуальную информацию, в процессе их проведения следует использовать качественные и надёжные инструменты.

Какую информацию может отследить руководитель, используя Репсли SFA?

В современных условиях бизнеса при наличии высокой конкуренции, необходимости предлагать клиентам востребованные, интересные и популярные товары и услуги, при наличии у компании эффективной и работающей системы Репсли SFA позволяет собрать:

  • важную аналитическую информацию, имеющую высокий уровень объективности, об отношении потребителей к предлагаемым вашей компанией товарам и услугам;
  • данные о необходимости введения новых товаров и услуг для повышения прибыли;
  • данные об изменениях и развитии рынка или отрасли, в которой ведёт свою коммерческую деятельность компания;

Repsly – современная и мощная SFA для компаний, работающих в области маркетинговых исследований

Понимая важность, актуальность и необходимость проведения маркетинговых исследований для компаний и бизнесменов, желающих получить выгодный и динамично развивающийся бизнес, Repsly предлагает потенциальным клиентам мощный набор инструментов, позволяющий быстро и качественно проводить маркетинговые исследования как своего бизнеса, так и бизнеса конкурентов. Благодаря большому пакету инструментов, присутствующих в  Репсли, руководители отдела маркетинга или компаний, оказывающих профессиональные услуги в области проведения маркетинговых исследований, смогут проводить наиболее сложные проверки и тесты в области маркетинга, а также получать объективную информацию о своих конкурентах.

Так, например, используя в процессе работы эту SFA, руководитель и специалисты, занимающиеся проведением исследований, получат возможность создавать неограниченное количество чек-листов для получения максимально подробной, достоверной и объективной аналитической информации. Наличие подобного подхода позволяет получать самые различные данные, которые затем могут использоваться для улучшения эффективности работы отделов, введения новых товаров и услуг в ассортимент компании или разработки оптимальной стратегии развития. Важной особенностью Repsly SFA является то, что вся аналитическая информация предоставляется в виде понятных и удобных для знакомства графиков или диаграмм, что упрощает процесс знакомства с данными и их обработку, так же есть возможность выгружать массивы данных в Excel для дополнительного анализа.

Преимущества, которые получают торговые представители и мерчендайзеры, использующие Repsly SFA для проведения маркетинговых исследований

  • формирование оптимального логистического маршрута;
  • создание базы и хранилища для фотографий, используемых в процессе проведения фотоотчётов;
  • сбор и кластеризация информации по конкурентам от анализа дизайна и изменения упаковок товаров до проведения акций и правил выкладки товаров на полках;
  • отслеживание долей на полке отдельных продвигаемых компанией товаров;
  • поиск новых точек для сбыта своих товаров, нанесение их на карту и предоставление важной информации об этих объектах всем сотрудникам.