Контроль медицинских представителей

image
image
image

Репсли SFA для медицинских представителей

SFA (система автоматизации продаж) Repsly – современное и удобное решение для медицинских представителей, доступное для всех типах устройств:

Удобное приложение Репсли (Repsly) для полевых сотрудников (медицинских представителей) и многофункциональный веб-интерфейс для КАМов,РОПов и деректоров.

В Репсли SFA есть весь необходимый функционал для оптимизации работы отдела продаж. Система автоматизации продаж подойдет как для  компаний, работающих на рынке фармацевтики, так и для компаний, занимающих госпитальный рынок (оборудование и расходные материалы):

Электронная база врачей/аптек
Отчетность по визитам
Фотоотчеты
Аудит/Двойные визиты
Мониторинг передвижения
Заказ образцов и POS-материалов

Почему медицинским компаниям необходимо внедрение SFA (системы автоматизации продаж)?

Качественная и эффективная работа любой фармацевтической компании и организации, занимающейся продажей лекарственных препаратов и расходных материалов, напрямую зависит от наличия успешных контактов с клиентами (врачами, аптеками, ЛПУ), выполняющими закупку. Для этих целей компания, должна иметь актуальную, постоянно обновляемую базу данных, инструменты, позволяющие отслеживать эффективность и качество работы каждого медицинского представителя, а также обладать современной системой обработки информации

 

Создание и  своевременное обновление электронной базы клиентов: врачей, аптек, ЛПУ и т.д.

Благодаря Репсли SFA в компании формируется единая клиентская база, доступная для любого сотрудника (медицинского представителя, руководителя отдела продаж, коммерческого директора, директора). Настраиваемые карточки клиентов. Статистика посещений (история визитов). История активностей по каждому клиенту (отчеты, фото, заметки,заказы).

Есть возможность разделить клиентов (врачей, аптеки) по: 

  • территориям
  • сотрудникам
  • ЛПУ
  • тегам (персональные фильтры)
  • частоте посещений

Доступ к базе есть у всех сорудников компании, в любой момент времения. Для сотрудников поля (медицинских представителей) есть возможность работать с базой в режиме офф-лайн.

Карточка точки (аптека, врач,ЛПУ) с контактными данными (есть возможность настроить дополнительные поля для фиксирования большего количества информации по точке):

 

История активностей (отчеты, фото, заметки,заказы) за любой промежуток времени:

 

Статистика посещений точки (кол-во визитов, запланированные, пропущенные, визиты вне плана):

 

Отчетность по визитам

Репсли SFA дает возможность руководителям создавать неограниченное количество чек-листов (опросных листов) для фиксирования информации МП во время визитов к врачам и в аптеки. Во время каждого визита МП могут запонять неограниченное количество отчетов для сбора различнойстистики.

Примеры отчетов:

  • анализ конкурентов
  • первый визит к врачу
  • визит в аптеку (аудит продукции)
  • потребность
  • презентация продукта

Отчеты могут быть привязаны к конкретному ЛПУ, врачу, МП или быть доступными для всех.

 

История собранной статистики:

             

 

Доступ к любому отчету МП:

 

Удобная выгрузка собранной статистики в формате Excel:

 

 

Фотоотчеты

Во время каждого визита у медицинского представителя есть возможность фиксации визуальной статистики (сбора информации), а у руководителя есть возможность удобного поиска фото с помощью системы тегов:

Примеры фотоотчетов:

  • выкладка продукта
  • ценники
  • конкуренты
  • входная зона
  • проведение презентации (мастеркласса)
  • кабинет врача
  • образцы

Фотография является дополнительным подтверждением физического присутствия МП на точке, так как каждая имеет временную и гео-метки.

Пример применения тега "Фасад ТТ" для поиска нужных фото:

 

Аудит/Двойные визиты

Процесс контроля медицинского представителя также можно осуществлять с помощью Репсли, совершая дублирующие визиты к клиентам. Благодаря опросным листам, с нужным набором характеристик, можно оценить качество выполняемых сотрудником визитов.

Пример параметров для оценки:

  • вспоминаемость врачами/фармацевтами визита МП, частоты визитов, а также визиты, которые
    осуществляют представители конкурирующих компаний;
  • информация о медицинском препарате, которая была доведена МП до врача; оценка клиентом
    качества предоставленной информации с точки зрения достоверности, полезности и
    побуждения к назначению/рекомендации.

 Каждому из параметров оценки может быть назначен "вес" (кол-во баллов). При выгрузке собранной через Репсли информации в Excel есть возможность рассчитать KPI каждого сотрудника.

 

Мониторинг передвижения (GPS-контроль сотрудников)

Репсли позволяет ознакомиться с маршрутом каждого сотрудника в течение рабочего дня:

  • у каких клиентов был медицинский представитель
  • длительность каждого визита
  • увидеть собранную во время визита статистику
  • дать обратную связь по визиту

Данная информация позволяет посмотреть на "общую картину рабочего дня сотрудника", сравнить колличественные показатели разных МП и принять своевременное управленческое решение, например установить KPI:

  • кол-во визитов в день
  • продвижение клиента (врача) по воронке продаж, достижение опродененных договоренностей
  • объем продаж

Заказ образцов и POS-материалов

Медицинские придставители довольно часто должны предоставлять образцы для опробации. Также существует большое количество POS- материалов для распространения (для врачей и аптек). 

Репсли может помочь контролировать распространение образцов и POSM.

Также с помощью системы МП может оформить заказ в точке или зафиксировать потребность:

Все данные по заказам, образцам и POSM могут быть выгружены в Excel для контроля распространения по клиентам (врачам, аптекам):

Репсли SFA обладает всем необходимым набором инструментов для развития вашей полевой команды и бизнеса.

Более подробно со всеми возможностями системы Репсли SFA вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://repsly.ru/vozmozhnosti

 

Бесплатный тест 14 дней


Repsly Medicine Repsly Pharma