Как начать работать с Репсли?

image
image
image

5 основных шагов для настройки аккаунта Репсли

Репсли - инструмент для отделов продаж с выездными сотрудниками. Система обеспечивает сбор оперативных данных "в полях". Настройка аккаунта занимает 1 рабочий день.

Настройка аккаунта

Шаг 1  "Список сотрудников"

Список всех сотрудников (мерчендайзеров, торговых представителей, водителей, курьеров, консультантов и т.д.), которые будут иметь доступ к приложению Репсли.

Составьте таблицу таблицу в формате Excel:

Код
Имя
Мейл
Тел.
Территория
37931241
Прокшин Иван
pivan@mail.ru
89373380857
Хабаровск
 

 

код
произвольный код, данная информация необходима системе Репсли для внутренней идентификации сотрудника
имя
фамилия и имя сотрудника
мейл
личный, либо рабочий мейл сотрудника, на эту почту будет приходить информация для регистрации сотрудника в системе
телефон
личный, либо рабочий телефон сотрудника
территория
если в компании есть разделение сотрудников по территориям, укажите нужную, если такого деления нет, данную колонку можно не заполнять

 

Шаг 2 "Список руководителей"

Список всех руководителей (директор, РОП, КАМ, супервайзер и т.д.), которые будут иметь доступ к веб интерфейсу Репсли, чтобы загружать маршруты, выгружать необходимые массивы статистики, отслеживать статистику по работе, перемещению сотрудников и т.д.

Для этого нужно заполнить таблицу в формате Excel:

Имя
Мейл
Тел.
Территория
 
Кипова Марина
kmarina@mail.ru
89373380857
Хабаровск
 
 

 

имя
фамилия и имя сотрудника
мейл
личный, либо рабочий мейл сотрудника, на эту почту будет приходить информация для регистрации сотрудника в системе
телефон
личный, либо рабочий телефон сотрудника
территория
если в компании есть разделение по территориям, укажите нужную, если такого деления нет, данную колонку можно не заполнять

 

Шаг 3 "Список точек" (клиентов)

 

Для этого нужно заполнить таблицу в формате Excel

Код
Имя
Активный
Теги
Территория
Код представителя
Имя представителя
Адрес улица
P98785
7-Eleven
True
B
Россия>Хабаровск
59627
Прокшин Иван
ул.Мира,дом 8
P98786
7-Eleven
True
С
Россия>Москва
59627
Прокшин Иван
ул.Вавилова,дом 115
               
Обязательно заполнить колонки, выделенные желтым цветом
 
 
 
Код
может быть любым, либо тем, которые вы уже используете для данного клиента в какой-либо системе (1С,Битрикс24,AMO и т.д.)
Имя
название вашего клиента, оно будет отображаться в приложении у сотрудника (Название сети, наименование ИП, определенный номер)
Территория
если у клиентов (точек) есть разделение по территориям, пропишите территории
Представитель
ФИО сотрудника, который будет работать с данным клиентом, если их несколько, приписать всех через запятую
Адрес
Улица и номер дома

 

Шаг 4 "Список территорий"

Если деление по территориям необходимо для работы (мы рекомендуем использовать деление по территориям, для более точной статистики)

        *при использовании территорий "Отчет о покрытии территорий" будет более информативен.

 

Шаг 5 "Чек листы"

Максимально подробное ТЗ для создания чек-листов

        1. Название чек-листа и мини-бриф для сотрудников (например: заполнять во время каждого визита или заполнять раз в неделю или 1 раз в квартал и т.д.)

        2. Для каких точек он должен быть доступен (все / какие-то конкретные)

        3. Для каких сотрудников он должен быть доступен (для всех / для определенного сотрудника)

        4. Список вопросов:

            Вопрос:............

           Тип ответа на вопрос:..........

 

ЗДЕСЬ ПЕРЕЧИСЛИНЫ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ НУЖНО НАСТРОИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ В АККАУНТЕ.

Далее возможны дополнительные настройки: теги для точек, теги для фото, воронка продаж, дополнительные признаки точек, прайс-листы, настройка аудита розницы.

Репсли - максимально пластичная система, которую можно быстро и легко настроить под многие потребности бизнеса в течение 24 часов, при наличии всей необходимой информации от клиента.

 

 

Комментарии ()