Составление опросников (чек-листов) под любые задачи

image
image
image

Репсли SFA позволяет вам самостоятельно формировать чек-листы для своей команды.

В течение каждого года задачи для полевых команд могут изменяться в зависимости от целей, которые ставит перед собой руководство.

На цели руководства, как правило влияют тенденции рынка.

Пластичность системы Репсли позволяет мгновенно реагировать на изменения потребностей в сборе статистики.

Большой плюс Репсли SFA в том что 99,9% всех внутренних настроек руководитель может делать самостоятельно и чек-листы в этом случае не исключение.

Любой опросник, который будет составлен вами или техподдержкой программы Репсли мгновенно можно будет сделать доступным для команды.

Опросников может быть неограниченное количество:

  • доля полки
  • информация по конкурентам
  • первая встреча с клиентом
  • отчет по промо-акции
  • аудит розницы и многое другое

Руководители могут включать и выключать чек-листы. Делать их доступными для всей команды или для конкретного сотрудника. Составлять персональные чек-листы для каждой сети (персональные продуктовые матрицы).

Пластичность и удобство создания чек-листов позволяет собирать наиболее нужную в данный момент времени информацию. 

 

Как создать чек-лист:

Шаг 1:

Выбираем вкладку "Опросники" в левом углу рабочей панели

Шаг 2:

Нажимаем на активную кнопку "+ новый опросник"

Шаг 3:

Выбираем вариант "начать с чистого листа"

Шаг 4:

  • прописываем заголовок (название чек-листа)
  • прописываем описание (чаще всего это бриф для сотрудников о том, как часто необходимо заполнять данный чек-лист или на что следует обратить особое внимание при его заполнении)
  • выбираем в каких точках будет отображаться данный чек-лист
  • выбираем у каких сотрудников он будет отображаться

Шаг 5:

Выбираем типы ответов на эти вопросы:

  • текстовый
  • числовой
  • да/нет
  • выбор
  • множественный выбор
  • дата

Фиксируем вопросы, на которые нам нужно получить ответы от полевого сотрудника

*для более удобного прочтения чек-листа мерчендайзером, торговым представителей, супервайзером рекомендуем использовать систему заголовков. Делайте это в объемных чек-листах (более 10 вопросов), чтобы сотрудникам было легче ориентироваться.

Шаг 6:

Сохраняем чек-лист

 

Примечания к обновлению "Опросники"от 31 мая 2023 г.

Дата выпуска:   май 2023 г. 


Обновлено: 

  • iOS-приложение 6.5.65
  • Android-приложение 5.18.65
  • Портал

 

Что нового

Учитывая простоту использования, Repsly создал единый профиль пользователя, который будет определять доступ к мобильным или веб-приложениям в зависимости от типа роли — Представитель и Администратор ( Администратор заменит термин « Пользователь Backoffice »).

Благодаря этой возможности вы теперь сможете добавлять собственные атрибуты для своих администраторов, чтобы вся информация была в одном месте. При необходимости вы также можете предоставить мобильный доступ там же. Составление отчетов станет более простым, поскольку пользователи Rep и Admin отображаются в одном отчете.

Страница шаблона форм

  • Переработанный макет таблицы, в котором все столбцы отображаются в одном представлении. Раньше столбцы не отображались должным образом, если имя или описание формы было слишком длинным.

  • Улучшена навигация по репозиторию шаблонов форм. Теперь пользователи могут скрыть все неактивные шаблоны, что значительно упрощает быстрый и эффективный поиск нужных шаблонов.

  • Новое расположение функции «Сортировка форм на мобильном устройстве». Эта функция была скрыта в старом пользовательском интерфейсе и использовалась редко, но новое размещение должно привести к более широкому использованию.

  • Легче определить, кто и когда последний раз изменял/обновлял шаблон.

Портал

Обновления

  • Сортировка шаблонов форм для просмотра на мобильных устройствах, чтобы представители всегда могли первыми заполнить самые важные формы.

  • Администратор с закрепленной территорией может видеть в фильтрах только представителей со своей территории, если отключена настройка приложения «Группировать представителей и места по территории».

  • Доступен импорт расписаний с оповещениями.

  • Обновленная временная шкала расписания на день уже доступна.

Исправления

  • Вновь созданный шаблон формы не был виден в списке новых шаблонов форм. 

  • Порядок сортировки в столбце для мобильных устройств отсутствовал в главном представлении шаблона.

  • В БО товары в заказах на продажу сортировались случайным образом.
  • Отсутствует информация о том, сколько раз был отправлен определенный шаблон формы.

  • Прикрепленные файлы к вопросам формы исчезли после сохранения и повторного открытия той же формы.

  • При дублировании формы и сохранении изменений возникла ошибка 

  • При фильтрации по торговым документам (все), представителям и тегам документов BOU не может найти ни одного торгового документа.

  • При групповом планировании посещений система автоматически планировала их без нажатия кнопки «Запланировать». 


image

Консультация

Укажите контактные данные.
Наш специалист проконсультирует вас
в ближайшее время

image